Превью с QuakeCon 2011 от gamespot.com [перевод]
Впечатления от демо-версии «The Elder Scrolls V: Skyrim». Обкатка орка
QuakeCon 2011: Новый персонаж выходит на лесную тропу охоты
В Далласе, штат Техас, несмотря на установившуюся в Штате одинокой звезды рекордную жару, полным ходом идёт QuakeCon 2011. Разумеется, мы держались подальше от открытого воздуха, изучая представленные игры, в числе которых была и последняя часть «The Elder Scrolls» — «Skyrim». Эта ролевая игра с открытым миром полна сложных дилемм, но мы сразу столкнулись с самым тяжёлым решением: как будет выглядеть персонаж. Вместо ящеров-аргонцев, котов-хаджиитов и ушастых тёмных эльфов мы выбрали орка с жёлтой боевой раскраской.
После того, как мы нарекли созданного орка Кастетом, нас выбросило на очень знакомую лесную тропинку. Здраво рассудив, что город Тополье находится где-то неподалёку, а в заснеженном храме вдали наверняка сидит злой дракон, мы решили пойти нехоженым путём и углубились в лес. Чуть не попав на обед волку, мы открыли инвентарь и выдали-таки нашему орку оружие и доспехи. Боевой топор и заклинание «Огненный шар» показались достаточно грубыми для выбранного персонажа, хотя в избранное можно было добавить и другие предметы, чтобы не искать их потом в инвентаре.
Первым, на что мы наткнулись в пути, стали несколько магических камней. Активировав тот, на котором был изображён воин, мы получили зачарование, позволявшее усваивать боевые навыки на двадцать процентов быстрее. Опробовал его Кастет на ничего не подозревавшем торговце, лагерь которого мы приметили на берегу соседней речки. Сначала торговец был даже рад, что к нему в лавку зашли, и приобрёл у нас волчью шкуру. Впрочем, его настроение быстро ухудшилось после удара топором по голове.
Торговец вытащил кинжал и начался смертный бой. Учитывая то, что наш противник перетрусил, мы знатно повеселились, то нападая на него с топором, то прячась за камнями и швыряя огненные шары. Бой закончился довольно быстро, и, после короткой мини-игры по взлому, мы нашли в сундуке мертвеца огромный двуручный топор. Сияя от радости, мы сунули новое оружие орку в лапы и отрабатывали удары на ближайших деревьях, пока не набрели на новую жертву: старушку-огородницу.
В подвале у неё нашлась алхимическая станция, на которой можно варить зелья. Всё, что было нужно, — совместить два-три алхимических предмета (которые бабке всё равно уже были не нужны), имеющих одинаковое свойство. У каждого предмета таких свойств четыре, все они изначально неизвестны, а разобраться с ними можно либо методом проб и ошибок на станции, либо сожрав сам предмет. В любом случае предмет теряется. Первое сваренное нами зелье не удалось, а вот второе пошло на ура — у двух предметов было общее свойство «защита от холода». Информация об этом появилась в описании предметов.
Затем мы быстро прошлись по Тополью и поднялись по заснеженному склону горы. Там Кастет встретил нескольких бандитов, жаждавших встречи с топором. Упирался только один из них, гордый обладатель большого деревянного щита. Он мог отражать обычные удары, но, зажав кнопку атаки, мы нанесли мощный удар, под которым бандит согнулся и рухнул на землю.
Пока враги умирали, персонаж качался. На втором уровне нам сначала пришлось выбрать, какую характеристику увеличивать: ману, здоровье или выносливость. Затем нужно было выбрать талант из нескольких созвездий навыков. Из созвездия владения двуручным оружием мы взяли первый талант, «Варвар», дарующий персонажу, использующему двуручное оружие, на двадцать процентов больший урон. Навыки улучшаются по мере использования, то бишь, убивая врагов двуручным оружием, мы улучшали навык владения двуручным оружием.
Перевод авторский.
Благодарность за предоставленный материал — Condottiere.
Благодарность за поддержку — Sinmara.
Примечание переводчика: скриншоты и подписи к ним взяты из оригинального материала. Почему именно эти скриншоты и почему именно эти подписи — Бог да автор весть. >_<
Плюсатор ArDec 52
Ура изменениям в ролевой системе!
Геймер Gabbernaut 1
- показывали ту же дему, что и на Е3, но сейчас Тодд играл, что называется, в живую, версия игры - Xbox;
- видели выпрыгивающую из воды рыбу;
- дети выглядят неплохо, голоса вполне подходящие;
- показали книгу с анимацией перелистывания страниц;
- показали меню заклинаний/драконьих криков с анимированными эффектами для каждого заклинания;
- в меню рядом с драконьими криками замечены три неких числа, скорее всего откат, у каждого различный;
- была показана та же сцена с драконом, что и на Е3, но дракон вел себя по-другому (завис в воздухе, изрыгая огонь), хотя потом приземлился на то же место и Тодд убежал в башню;
- срабатывание анимаций убийства скорее всего не заскриптовано жестко;
- была та же сцена, когда дракон подбрасывает гиганта в воздух, однако теперь его падающий труп был не таким "тряпичным";
- во второй битве с драконом он вел себя тоже по-другому, не как на Е3; вместо того чтобы съесть стражника постучал им об землю
- У хаджитов гуманоидные ноги (the Khajiit have long, humanoid legs)
- После усиленной атаки меч входит в тело волка (my character drove the sword deep into the beast and then used the shield as leverage to pry the sword out of the dead animal)
- Подтверждены коровы и куры
- Герой поймал руками лосося, когда плыл по реке
- Можно присоединиться к группировке (банде?) Shield-Brothers
- Лошадь можно купить за тысячу золотых, а также украсть
- При входе в Вайтран есть экран загрузки
- Кроме струнных инструментов, можно играть на флейте
- Игра начинается в пещере где-то между Ривервудом и Фолкритом
- Выбор перка можно отложить, сохранив специальные очки
- Вскрытие замков по описанию похоже на мини-игру из Ф-3
- Возможны путешествия в повозках
- Факелом можно поджечь врага, заклинанием - деревья
- Можно собирать мёд (в ульях)
- NPC учитывают "карму" героя
- Барда в таверне можно попросить исполнить песню
- Кроме струнных инструментов, можно играть на флейте
- Первое описание экранов создания персонажа
- Первое описание Фолкрита, столицы одного из холдов
- Мортал (Morthal) - на карте имеет собственный герб и, возможно, является столицей холда
- При входе в Вайтран есть экран загрузки
- Герой может завести собаку, так как она есть у NPC
- В кузнице можно делать среди прочего "различные ювелирные изделия".
- Упоминается возможность создавать одежду из шкур
- Доступны плавка металла и дубление кожи (tanning, smelting)
- Апгрейд вещей (брони и, возможно, оружия) состоит из шести различных стадий
- Северное сияние освещает небо ночью
- Нельзя ловить рыбу
- Нельзя блокировать, если оружие в обеих руках
- У хаджитов гуманоидные ноги (the Khajiit have long, humanoid legs)
- После усиленной атаки меч входит в тело волка (my character drove the sword deep into the beast and then used the shield as leverage to pry the sword out of the dead animal)
- Подтверждены коровы и куры
- Герой поймал руками лосося, когда плыл по реке
- Можно присоединиться к группировке (банде?) Shield-Brothers
- Упоминается фракция The Stormcloaks и её солдаты. Возможно, это мятежники
- Лошадь можно купить за тысячу золотых, а также украсть.
Геймер Dominia 9
Уже знакомый нам Andrew Reiner, поиграв в Скайрим делится своими впечатлениями:
2. Выбранная раса хаджитов поразила уровнем настроек внешнего вида: можно было изменить подводку у глаз, цвет пятен на носу, добавить серьги,и даже изменить прическу. Как и в предыдущих играх, хаджиты имеют человекообразные ноги и хвост.
3. Расположение функциональных кнопок очень схоже с предыдущими играми серии Elder Scrolls.
4. Наткнулся на небольшую ферму с коровами и курами. Наблюдал как курица бесцельно ходил кудахтая, а затем украл яйцо из гнезда.
5. На столе у нордов можно обнаружить сыр из козьего молока и мед.
6. Повстречал женщину, по имени Сигрид, которая рассказала о себе и своей дочери
7. Анимации плавания немного грубовата, но пока он переплывал на другой берег реки, ему удалось захватить несколько рыбин лосося, когда они проплывали мимо. Кому нужны удочки, когда можно просто взять их в кулак? (прим.KEa - кто там скучал по рыбной ловле?)
8. Встретился с солдатами, конвоирующими пленного.
9. Встретил охотницу Али (Alea) и ее подельников Фаркаша и Риа. После разговора при помощи лести, она поблагодарила игрока и объяснила, что ее группа была частью Shield-Brothers. Мне было предложено узнать о присоединении к группе или иронично ответить "Звучит, как пустая трата времени". Али сказала мне, что если я хочу присоединиться к группе, я бы спросить об этом лидера Компаньонов.
10. По пути в Вайтран собирал лаванду и тундровый хлопок.
11. NPC по имени Скулва (Skulva) предложил купить у него лошадь за одну тысячу золотых. Вместо того, чтобы платить возмутительно плату, игрок вскочил на коня и поскакал вверх по холму, а Скулва бежал за ним и осыпал проклятиями.
12. Приблизился к городским воротам и охранник сказал мне: "Город закрыт из-за драконов." Было предложено несколько вариантов, чтобы попытаться попасть в город. Я мог бы предложить ему новость о нападении на дракона Helgen, подкупить его 56 золотыми, или запугать, попросив его остаться в стороне.
13. Загрузка занимает немного больше времени при входе в большом городе, такой как Вайтран, но на экране в это время находятся советы по геймплею, крупицы знаний, и даже вы можете повозиться с трехмерным объектом на экране.
14. Я разговаривал с музыкантом имени Микаэль, который играл на уникальном струнным инструменте. После беседы, он переключился на деревянную флейту.
15. Чтобы избежать тюремного заключения я заплатил 44 золотых
16. Тодд Говард подтвердил, что Темное Братство возвращается в Скайрим.
Геймер Dominia 9
Геймер Vitsat 1
Плюсатор RIP21 27
Геймер Neytan 29
Плюсатор png 9
Плюсатор BeDbMaK 23
Плюсатор iAmateur 19
Геймер Dominia 9
Геймер Worys 18